6 июля 2011 г.

28.06.11 г.

Последний день перед отъездом...

Этот день пролетел словно пуля, не оставив ничего в голове. Весь день был как "заведенный", постоянно куда-то приходилось спешить, потому что все делается в последний момент. А ко всему прочему на меня еще и выпала учесть сдачи последнего экзамена в летней сессии - немецкого языка.

В этот день я проснулся в 06.50, так как сильно волновался перед экзаменом и надо было повторять (он начался только в 12.20). До экзамена оставалось всего лишь пара часов, а в голове не было мыслей и на пару минут. Повторение материала, который ты в принципе не знаешь, всегда и всех ставил в тупик - надо ли оно вообще. Эту процедуру можно было назвать "зубрежка", но других вариантов не было. Этим я и занялся...

Время подошло. Поехал в институт. Зашел. Вытащил билет. Сел. Выдохнул. Мне достался не самый замороченный текст - "СМИ в Германии". Сделал перевод. Рассказывать текст (наизусть) я не стал, так как в голове была одна каша, а у меня была возможность получить полу-автомат. Его то я и получил...

Экзамен, как и предполагалось, был один из самых сложных в этой сессии, но к моему удивлению прошел успешно, и я с "хорошо" отправился в заслуженный отдых!

По окончанию экзамена у меня был намечен визит в поликлинику за справкой о том, что я полностью здоров и могу спокойно отправляться в Горный-Алтай. Зачем она нужна? Просто дело в том, что я ехал "как бы" от Лицея и преподаватели (учителя) должны быть уверены в Нас полностью. На тот момент у меня в кармане уже валялись паспорт и страховка от клеща. В поликлиники, из-за такой просьбой, меня никто не встретил с распростертыми объятиями, а наоборот назначили "кучу" врачей (даже направление на проверку СПИДа выписали). В поликлиники вообще по-моему никогда не встречают "нормально" и все просьбы выливаются в несколько недельные похождения по врачам других специальностей...

Справку мне выдали. Спасибо, "знакомым" и шоколадке!

Все мои приключения незаметно приблизили вечер. Поехал к роднульке. Взял бооольшую сумку под вещи. Немного погуляли. Поехал домой собираться в путь.

Наступила ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий